Продвижение Туристической Компании В Социальных Сетях

Продвижение Туристической Компании В Социальных Сетях


SMO

Одним из наиболее эффективных каналов взаимодействия туроператора и конечного потребителя является интернет вообще и социальные сети в частности. Надо сказать, что туристический бизнес явился одним из пионеров в области smm продвижение в социальных сетяхх: туроператоры довольно рано осмыслили возможности для продвижения бизнеса, которые открывают социальные сети.


Сразу вспомнил как наблюдал за успехом сообщества : "Чиптрип: демпинг на туристической ниве". Реально ребята зажгли. Но начнём с азов! Вообще-то многие спикеры мало учитывают туристическую специфику и шпарят инфу вообще касаемую всего и всякого бизнеса.


И тут, наверное, ничего не поделаешь - сам SMM - бизнес ещё молод. Учебники ещё пишутся и отраслевые особенности вычленяются и систематизируются. Продвижение в социальных сетях: собственный штат или SMM-агентство smmcraft.ru?


На определенном этапе развития, каждый туроператор делает выбор: раскрутка в социальных сетях самостоятельно, либо доверить свое развитие профессионалам. У первого пути развития есть ряд серьезных минусов. Во-первых, каждый сотрудник «заточен» под решение определенных задач.


Допустим, если специалист занят подборкой предложений и общением с клиентами - будет неправильным требовать от него углубленных знаний программирования, дизайнерской школы, умения работать с текстовым контентом. Допустим, Вы все же подобрали профессиональный штат: программист, SEO-оптимизатор, дизайнер, специалист по продвижению в социальных сетях, контент-менеджер.


Пожалуй, содержать весь этот список специалистов на постоянной основе сможет только очень крупная компания - для всех остальных участников бизнеса рентабельность подобного решения будет поставлена под большой вопрос.


В силу этих причин, все большее количество компаний предпочитает пользоваться услугами специализированных SMM-агентств, обращаясь к ним, по крайней мере, в пики клиентской активности.


Анализируя более чем 6-ти летний опыт взаимодействия с компаниями, мы предлагаем Вашему вниманию доклад о построении эффективной коммуникации с клиентом, которая, в конечном итоге, будет иметь прямое выражение в увеличении роста продаж.


Говоря о способах привлечения клиентов, можно условно разделить их на несколько категорий для удобства восприятия. Одно из предложенных делений будет основано на специфике используемого инструментария. Второе - на самом типе привлечения клиентов.


Инструментарий мы делим на три основные категории: работа с представительствами клиента в социальных сетях, скрытые методики продвижения на нейтральных площадках, комплексная медиа-кампания, накрутка зрителей на стрим ютуб.


Говоря о типах организации кампании продвижения, следует упомянуть методику целевого привлечения, в основе которой лежит работа со специально выявленными путем анализа целевыми категориями потребителей. Второй метод - массовая кампания, подразумевающая максимально широкий охват населения.


Брендированные представительства в основных социальных сетях - это визитная карточка Вашей фирмы. Изначально некоторыми участниками рынка как нечто серьезное воспринимался только сайт компании, однако прошедшие годы расставили все по своим местам.


Развитое, профессионально оформленное и регулярно обновляемое представительство - свидетельствует о серьезном подходе кампании к собственному статусу. При правильно осуществляемом продвижении представительств, они могут стать если не основным, то крайне значимым источником привлечения аудитории.


Клиентский трафик, транслируемый на основной сайт кампании через инструменты контекстной рекламы, может быть значительно расширен за счет трафика из социальных сетей. В социальный сетях Facebook, Вконтакте, Youtube, Livejournal, Twitter, Одноклассники - десятки миллионов русскоязычных интернет пользователей, каждый из которых потенциально может стать Вашим клиентом.


Почему именно этот набор социальных сетей? Потому, что они - лидеры в русскоязычном сегменте интернета. Можно значительно увеличить количество представительств за счет использования слаборазвитых в России социальных сетей (pinterest, например) - но при этом прямо пропорционально возрастет и нагрузка на персонал.